Данная работа выполнена в
нетрадиционной форме и использованием информационно-коммуникативных технологий
и рассчитана на применение на занятиях по подготовке публичного выступления. В медиа-пособии
представлены пошаговые задания алгоритма,
которые направлены на ознакомление обучающихся с некоторыми основными аспектами
удачного выступления перед аудиторией.
Программа: «Основы
менеджмента»
Разделы программы: Качества менеджера.
Краткое описание:
Основа пособия - интерактивный «круг», в котором находится
информация о технологиях подготовки публичного выступления. Шесть шагов алгоритма
подготовки публичного выступления содержат информацию о некоторых основных
аспектах выступления перед аудиторией. Информация сопровождается фотографиями,
схемами, заданиями на соответствие. Каждый шаг алгоритма предлагает выполнить задания по изученной теме на компьютере, интерактивной
доске, а также ответить на вопросы. Все шаги взаимосвязаны ссылками, позволяющими
двигаться вперед и возвращаться.
Возраст детей: 12-16 лет
Цель: Формирование навыков ораторской речи.
Задачи:
·
Закрепление
навыков работы с аудиторией.
·
Формирование
знаний о публичном выступлении.
·
Развитие
наблюдательности, образного мышления учащихся.
·
Мотивация учащихся на творческую и познавательную деятельность.
Актуальность:
Успешность в современной жизни
напрямую связана с умением общаться с
публикой, аргументировать свою точку зрения, а это значит: уметь ставить цели и
добиваться их адекватными средствами. Необходимы те технологии, которые
позволяют донести до обучающихся суть выступления прозрачно, просто, значимо и
современно. Информационные технологии позволяют представить материал в игровой,
интерактивной форме. С помощью наводящих вопросов, красочного фото-ряда и
иллюстраций, активизируется образная память учащихся, развивается
наблюдательность, аналитические способности.
Практическая
значимость:
Данное пособие можно применять на занятиях, формирующих
навыки самопрезентации. Во время прохождения каждого шага обучающиеся узнают ключевые моменты определения роли
выступления, как собрать информацию о своей аудитории, как правильно держаться перед публикой, правильно подготовить свою речь, грамотно
учитывать законы восприятия и др.
Тип занятия: Изучение нового материала, закрепление знаний и навыков.
Метод обучения: наглядный
Материалы
и оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска,
доступ в интернет, браузер (кроме браузера Internet Explorer), видео проигрыватель.
Продолжительность
самостоятельной работы: Материалы пособия
выстроены таким образом, что учащийся самостоятельно изучает информацию и
выполняет практическое упражнение. Выполнение заданий рассчитано на 6 уроков
(по 40 минут).
Компетентности:
развитие информационной, технологической, коммуникативной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий