Учимся играя


Данная работа выполнена в нетрадиционной форме и использованием информационно-коммуникативных технологий и рассчитана на применение на занятиях по подготовке публичного выступления. В медиа-пособии  представлены пошаговые задания  алгоритма, которые направлены на ознакомление обучающихся с некоторыми основными аспектами удачного выступления перед аудиторией.


Программа: «Основы менеджмента»
Разделы программы: Качества менеджера.
 Краткое описание:  
Основа пособия -  интерактивный «круг», в котором находится информация о технологиях подготовки публичного выступления. Шесть шагов алгоритма подготовки публичного выступления содержат информацию о некоторых основных аспектах выступления перед аудиторией. Информация сопровождается фотографиями, схемами, заданиями на соответствие. Каждый шаг алгоритма предлагает выполнить  задания по изученной теме на компьютере, интерактивной доске, а также ответить на вопросы.  Все шаги взаимосвязаны ссылками, позволяющими двигаться вперед и возвращаться.
 Возраст детей:   12-16 лет
 Цель:  Формирование навыков ораторской речи. 
 Задачи:  
·         Закрепление навыков работы с аудиторией.
·         Формирование знаний о публичном выступлении.
·         Развитие наблюдательности, образного мышления учащихся.
·         Мотивация учащихся на творческую и познавательную деятельность.
 Актуальность:
Успешность в современной жизни напрямую связана  с умением общаться с публикой, аргументировать свою точку зрения, а это значит: уметь ставить цели и добиваться их адекватными средствами. Необходимы те технологии, которые позволяют донести до обучающихся суть выступления прозрачно, просто, значимо и современно. Информационные технологии позволяют представить материал в игровой, интерактивной форме. С помощью наводящих вопросов, красочного фото-ряда и иллюстраций, активизируется образная память учащихся, развивается наблюдательность, аналитические способности.
 Практическая значимость:
Данное пособие можно применять на занятиях, формирующих навыки самопрезентации. Во время прохождения каждого шага обучающиеся  узнают ключевые моменты определения роли выступления, как собрать информацию о своей аудитории,  как правильно держаться перед публикой,  правильно подготовить свою речь, грамотно учитывать законы восприятия и др.
 Тип занятия:  Изучение нового материала, закрепление знаний и навыков.   
 Метод обучения: наглядный
 Материалы и оборудование:  персональный компьютер, интерактивная доска, доступ в интернет, браузер (кроме браузера  Internet Explorer), видео проигрыватель.
 Продолжительность самостоятельной работы:  Материалы пособия выстроены таким образом, что учащийся самостоятельно изучает информацию и выполняет практическое упражнение. Выполнение заданий рассчитано на 6 уроков (по 40 минут).
 Компетентности:  развитие информационной, технологической, коммуникативной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий